Основные причины отказов в онлайн займах на карту

Рассчитывать на займы без отказа на nacredit.kz могут все совершеннолетние граждане Казахстана. Предъявляемые МФО требования — максимально простые и лояльные: возраст от 18 лет (реже от 21 года), наличие и возможность указать данные паспорта и ИНН.

Официальное трудоустройство, большой пакет документов, отличная кредитная история — при отсутствии всего этого заявка на микрокредит не будет отклонена. Однако по запросу все-таки может прийти отрицательное решение. Узнаем, что приводит к этому чаще всего.

Для справки: по закону, МФО Казахстана не обязаны объяснять клиентам причины отказов в выдаче займов.

Несоответствие возрастным ограничениям

Все микрофинансовые организации можно условно разделить на два типа:

  1. Те, которые предоставляют кредиты лицам в возрасте от 18 лет.
  2. Те, которые одобряют ссуды гражданам, достигшим 21 года.

Если вам еще не исполнился 21 год, но вы отправите запрос в МФО второго вида, он будет отклонен автоматически. Некоторые кредиторы РК установили минимальную возрастную границу на уровне 19 и 20 лет.

При этом ни одна легальная компания не выдаст быстрый займ тем просителям, которым еще нет 18 лет. Даже при наличии письменного согласия от родителей или опекунов.

Подача большого количества заявок

Если запрос на кредит отправлен в одну или, максимум, две МФО, ничего «страшного» в этом нет — можно ожидать одобрения. Но если заявки отосланы в десятки микрофинансовых организаций и банков, с большой вероятностью все они будут отклонены.

Причина простая — потенциальные кредиторы боятся того, что их «конкуренты» могут предоставлять ссуды одновременно с ними. Ведь тогда заемщики, с пока что отсутствующими долгами, будут чрезмерно закредитованы.

Рекомендация — отправляйте заявки одну за другой. Даже в том случае, если вы намерены получить несколько микрокредитов одновременно.

Неактуальная, недостоверная информация анкеты

В большинстве случаев отказы в выдаче онлайн займов связаны именно с тем, что кандидаты на финансовую поддержку указывают неправильные сведения:

  • О работе, величине заработной платы, статусе и стаже на текущем месте трудоустройства;
  • О ФИО, адресе проживания и фактического пребывания, возрасте,
  • О контактных лицах и т.д.

В рекламных сообщениях МФО говорится о том, что кредиты предоставляются без проверки. В реальности это не так — абсолютно вся информация потенциальных клиентов тщательно, но быстро изучается на достоверность. При выявлении несоответствий, запросы отклоняются. Проверка проводится, в том числе, по базам государственных органов — налоговой и миграционной служб, МИД и т.д.

Мы советуем вам обращаться к лицензированным кредиторам, которые обеспечивают надежную защиту сведениям, получаемым от заемщиков. Только в этом случае можно не опасаться того, что данные станут использоваться в мошеннических целях. Полный список легальных МФО Казахстана можно увидеть на портале nacredit.kz.

Быстрое оформление заявки

После того, как вы зашли на сайт микрофинансовой фирмы, не торопитесь заполнять анкету. Для начала:

  • Изучите условия кредитования — сроки, суммы, используя онлайн калькулятор на главной странице;
  • Просмотрите раздел со способами выплаты долга, проведя на нем не меньше минуты;
  • Загляните в меню «FAQ», если он имеется на площадке. Чем больше времени будет потрачено на знакомство с ресурсом, тем лучше.

На сайтах МФО используются системы, отслеживающие гео-локацию пользователей и их поведение на веб-страницах. Если возможный клиент, не узнав параметры микрокредитования и методы возврата задолженности, сразу же подал заявку, для компании это будет поводом «насторожиться». К незамедлительному отказу это не приведет. Однако при наличии других факторов «против» может сыграть решающую роль.

Автор: Жангир Рымбаев.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.