Как открыть бар и что для этого нужно?

Как открыть бар и что для этого нужно?

Приветствую вас дорогие гости, сегодня я хотелось бы вкратце рассказать о том, как открыть собственный бар. В наше нелегкое время, я бы назвал его “пьяным временем”, бары пользуются бешеной популярностью. Если быть более внимательным, то и в вашем городе можно рассмотреть множество заведений похожего типа.

Что такое бар?

Бар – это заведение, предоставляющее услуги по продаже, чаще всего, вино-водочной продукции. В принципе, бар – это небольшое кафе с ограниченным спектром товаров.

Если речь идет о спорт-баре, то следует учитывать то, что в наличии (в самом помещении) должен иметься телевизор (зачастую это плазменная панель).

А стоит ли вообще открывать бар?

Знаете, есть такие выражения, что мол человек всегда будет есть, всегда будет хотеть хорошо выглядеть и так далее, я это писал в статье про открытие ларька, так вот, если вы собрались реализовать свой бизнес данной направленности именно в Казахстане, тогда я бы добавил еще и это, не совсем приятное, утверждение: человек всегда будет пить.

Будем надеяться, что это не так, но пока что другой обстановки я не вижу.

Делаем вывод, что инвестиции в данный бизнес являются выгодными, надежными и очень перспективными.

Как открыть бар и что для этого нужно?

Вот мы и подошли к самому главному – к реализации поставленной бизнес-идеи.

Давайте разобьем весь ход дела на отдельный этапы:

  • Начинка
  • Помещение
  • Местоположение
  • Персонал
  • Поставки товара

Начинка

В меню вашего бара должно быть хотя бы 5–6 видов пива, но иметь при этом кухню совсем необязательно, можно ограничиться закусками: орешки, различные снеки, а так же сэндвичи. Для того чтобы облегчить и значительно увеличиить скорость обслуживания лучше обзавестись профессиональной техникой, в данном случае для приготовления сэндвичей идеальным решением будет использование хлеборезки, например такой как здесь https://t-d.kz/elektromekhanicheskoe-oborudovanie/khleborezki/

Местоположение

Ваш бар должен размещаться в непосредственной близости к автобусным остановкам, вокзалам, причалам, аэропортам.

В людном месте

Должен быть виден как минимум за 30 метров (понадобится вывеска, бросающаяся в глаза). Также, желательно размещение как можно ближе к центру города.

В принципе это все основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе места.

Помещение

Выбор помещения – это очень важный момент! Стоит понимать, что от того, на сколько безопасным будет ваше помещение, будет зависеть и жизнь ваших посетителей.

Помещение не должно быть подвалом или полуподвалом.

Если это помещение жилого дома, то квартира должна быть переведена в нежилой фонд.

Нужно соблюсти все требования надзорных органов: СЭС, пожарных, территориального управления. (таблички входа – выхода, двери должны открываться на себя при входе и от себя при выходе, должна иметься вентиляция, огнетушители).

Как видите, выбрать помещение не так-то просто, я считаю, что помещение (если быть точным, то местоположение помещения) – это уже 30% успеха вашего бизнеса.

Персонал

К выбору персонала нужно подойти основательно, ведь от их работы будет зависеть и успех вашего заведения.

В “команду” персонала входят следующие работники:

  • Бармен(ы)
  • Бухгалтер
  • Охранники
  • Уборщица

Думаю, генеральный директор не потребуется, так как его роль можете выполнить и вы.

Персонал невелик, как видите. Двигаемся дальше…

Поставки товара

Для того, чтобы ваше заведение функционировало в привычном, для среднего посетителя баров, режиме, необходимо снабжать его товаром. С перечнем товаров вы определитесь уже сами, но, если честно, в бар люди заходят лишь за одним – они хотят расслабиться (выпить).

Нужно выбирать только проверенных (известных на рынке) поставщиков товара. Представьте только, что будет если весь товар будет продан, а клиенты уже на пороге, вы, конечно, позвоните своим поставщикам, а они вам скажут, что доставят весь товар только, допустим, через 6 часов. Да, бывает и такое, так что нужно быть внимательным при выборе таких компаний.

Когда вы реализуете свою идею, то вам необходимо будет прорекламировать бизнес, хотя, роль лучшей рекламы, в нашем случает, выполнит сарафанное радио.

Ну что же, на сегодня все. Если у вас есть какие-либо вопросы или дополнения, то оставляйте их в комментариях. Удачи!