Если вы управляете бизнесом, который обслуживает клиентов из определенных географических регионов, вы попали в нужное место. Мы обратились к специалистам ведущего digital-агенства https://pridedigital.kz/ за советами, по локальному продвижению бизнеса. В этом практическом руководстве по локальному SEO будет разобран весь процесс оптимизации вашего веб-сайта и то, как работает локальный поиск, разработав и внедрив стратегию локального поиска, которая будет способствовать развитию вашего бизнеса.
Что такое локальное SEO?
Локальная поисковая оптимизация — это часть поисковой оптимизации, которая относится к процессу оптимизации присутствия вашей компании в интернете, чтобы помочь идеальным клиентам, которые уже ищут такой бизнес, как ваш, найти вас, когда они выполняют соответствующий локальный поиск в Google и других поисковых системах.
Короче говоря, локальное SEO направлено на повышение видимости вашего веб-сайта в поиске для компаний, которые обслуживают клиентов лично. Это относится как к компаниям, имеющим физическое местонахождение, где они обслуживают клиентов (например, кафе и рестораны), так и к сервисным компаниям, работающим в определенной географической зоне (например, электрикам или клининговым компаниям).
Важность локального SEO — почему это важно?
Нам нравятся данные, и мы считаем, что они важны во всех аспектах ведения бизнеса, особенно в маркетинге и поисковой оптимизации. К счастью, невероятно легко передать истинное значение локального SEO с помощью двух простых статистических данных:
46% всех поисковых запросов в Google — это поиск локальной информации. 88% поисковых запросов местных предприятий с помощью мобильных устройств позволяют вам связаться с нами по телефону или посетить в течение 24 часов.
Это означает, что из всех поисковых запросов в Google 46% ищут информацию (и часто компании), связанную с их местностью. С другой стороны, 88% поисков местных компаний (с мобильных устройств) заканчиваются телефонным звонком или визитом в течение 24 часов.
Ключ к локальному SEO, как и к SEO в целом, заключается в том, что вы привлекаете чье-то внимание, когда они действительно заинтересованы. В отличие от других форм маркетинга, где речь идет о размещении чего-то, чтобы посмотреть, что приживется, с SEO вы уже знаете, что у вас есть намерение. И даже лучше, с локальным SEO — если вы можете быть там, чтобы выполнить это намерение, в 88% случаев они станут лидами в течение 24 часов.
Исследование ключевых слов и контент-стратегия
Неспособность планировать означает риск провала SEO. Без проведения необходимых исследований и разработки отличной стратегии, прежде чем вкладывать деньги (или время), вы не получите желаемых результатов.
Ключевые слова из нижней части воронки
Для большинства местных предприятий определение основных (то есть наиболее важных и релевантных) ключевых слов для таргетинга, как правило, довольно просто и понятно. Используя наш предыдущий пример, предполагая, что вы управляете мексиканским рестораном в Варшаве, попробуйте представить, что бы вы искали в качестве потенциального клиента, чтобы найти свой собственный бизнес?
Автозаполнение Google и связанные вопросы
Несмотря на то, что у нас уже есть приличная база ключевых слов, никогда не помешает поискать еще. Один из способов сделать это — использовать мощную функцию автозаполнения Google, а также «часто задаваемые» вопросы, которые появляются в поисковой выдаче (странице результатов поиска).