Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это объявления, которые показываются пользователям, исходя из их поисковых запросов и поведения в интернете. Это мощная маркетинговая стратегия, которая позволяет повысить продажи товаров и узнаваемость того или иного бренда. Такие объявления можно встретить в мобильных приложениях и на различных сайтах. Кому выгодна эта реклама и как она работает?
Виды контекстной рекламы
Подобные объявления бывают нескольких видов:
- Поисковые. Когда пользователь ищет в сети какой-то товар или услугу, и вбивает название в поисковую строку, то сразу под строкой поиска или в конце выдачи появляются рекламные объявления, которые предлагают купить этот товар по выгодной цене. Зачастую такая реклама содержит только текст, но бывают и исключения;
- Тематические. Такие объявления появляются на различных сайтах или в приложениях, основываясь на интересах конкретного пользователя. Это может быть новостной портал или блог с высокой посещаемостью;
- Ретаргетинг. Это отличный способ напомнить пользователю о сайте, на котором он недавно побывал. Например, если человек не так давно смотрел в интернет-магазине часы или другие аксессуары, то вскоре он может на другом сайте увидеть рекламу о том, что на интересующие его товары в интернет-магазине появилась скидка. Велика вероятность, что этот человек заинтересуется этим предложением и перейдет по ссылке;
- Медийные. Особый вид контекстной рекламы, которая буквально приковывает к себе внимание пользователей, благодаря ярким баннерам, видеозаписи или гифке. Основная цель таких объявлений – повысить узнаваемость и популярность какого-либо бренда.
Кому нужна контекстная реклама и каковы ее преимущества?
Такой маркетинговый инструмент просто незаменим для начинающих предпринимателей и малого бизнеса. Если сайт еще недостаточно хорошо оптимизирован, то он, естественно, не будет показан на первых страницах поисковой выдачи. Это приведет к низким продажам товаров или услуг. Выход заключается в использовании рекламных баннеров или объявлений, создать которые помогут маркетинговые агентства.
Преимущества контекстной рекламы:
- Мгновенный результат. Такие объявления помогают в самые кратчайшие сроки получить первые результаты;
- Статистика. Еще одно существенное преимущество – возможность отслеживать показы, количество переходов на сайт и прочее. Это позволит быстро вносить необходимые изменения, чтобы улучшить результат;
- Популярность бренда. Благодаря подобным объявлениям даже новые компании вскоре могут стать узнаваемыми. А это, в свою очередь, позволяет существенно повысить их доход.