Автомобили Lexus по своему определению должны быть комфортными для эксплуатации как в условиях города, так и трассы. К флагманской модели Lexus LS предъявлены еще более жесткие требования, причем не только пользователей, но и производителей. Флагман LS построен на гибридной системе, которая включает в себя гибридный бензиновый мотор с электродвигателем, а также многоступенчатый вариатор для быстрого переключения передач при езде в любых условиях. И так совершенную платформу автомобиля было оптимизировано, что позволило снизить потребление топлива. Лексус в Казахстане предлагает к покупке флагманский LS с уже оптимизированной платформой, узнать больше информации можно по телефону.
Цель оптимизации
Лексус Казахстан получил первую партию LS с проведенной оптимизацией, главной целью которой стало уменьшение скорости переключения передач, а также уменьшение скорости разгона с 0 до 100 км в час при несильном нажатии на педаль акселератора. Благодаря этому автомобиль стартует гораздо тише и плавнее, необходимость в частом переключении передач снижается, а коленчатый вал не изменяет частоту вращения, поддерживая заданное число без «просаживания». Более того, автомобиль мгновенно реагирует на небольшое нажатие педали без задержки.
Для достижения этого результата было решено усилить мощность электрического мотора путем увеличения емкости АКБ и усиления токопроводящих магистралей. При старте авто именно он с минимальной потерей в разгоне включается для стабилизации частоты вращения вала и снижения количества переключения передач. В автосалонах Lexus в Казахстане можно уже сегодня оценить преимущество обновленных моделей LS.
Какие были проведены улучшения
Большая часть улучшений касается аккумулятора, которому был расширен рабочий диапазон. В тяговом режиме работы именно от емкости и мощности АКБ зависит скорость реагирования при нажатии на педаль акселератора. Это позволило увеличить крутящий момент до 170 Н·м на скорости в 16-24 км в час, что и помогает в условиях города вести автомобилю себя максимально маневренно и эффективно. 3,5-литровый мотор, являющийся частью гибридной установки, теперь способен работать на более низких оборотах. Мощность флагманского автомобиля составляет 359 л.с., а разгон до 100 км в час происходит за 5,4-5,5 секунд.
Среди других существенных улучшений стоит отметить такие:
- оптимизация системы открытия и закрытия дроссельной заслонки;
- полностью новый алгоритм переключения передач 10-позииционной АКПП Direct Shift – при разгоне АКПП гораздо реже стала переключаться на более низкую передачу;
- появилась система управления звуком мотора.
Подробнее о новшествах могут рассказать менеджеры компании Lexus Казахстан.