Сегодня большая часть компания имеют свой собственный сайт, для повышения привлекательности бизнеса, а также увеличения прибыли используется продвижение сайтов в сети. SEO–продвижение позволяет на долгое время занять хорошую позицию в поисковой выдаче, а также регулярно увеличивать количество посетителей, следовательно, и потенциальных клиентов.
SEO–продвижение: что это такое
Если говорить кратко, то под понятием SEO подразумевается комплекс мероприятий по внешней и внутренней оптимизации ресурса, который направлен на повышение позиции в выдаче поисковых систем. Работа сайта для бизнеса просто теряет смысл, если не проводить действия по продвижению.
Подобные мероприятия будут полезны для всех, кому необходимы продажи через интернет, привлечение клиентов из сети, а также поиск партнеров и заказчиков. Подобная услуга крайне необходима в следующих случаях:
- товар имеет спрос у широкой аудитории;
- товар является легальным и разрешен к продаже законом;
- компания имеет конкурентов, которые активно представлены в сети;
- необходимы относительно недорогие решения относительно продвижения продукта в сети;
- есть возможность ожидать результаты несколько месяцев;
- есть желание и возможность вкладывать в сайт деньги и время с целью его развития и улучшения;
- есть необходимость в укреплении на долгое время в нише рынка или имеются планы на относительно дальнейшего расширения.
Важно знать, что SEO–продвижение не принесет желаемых результатов сразу, это сложный комплекс мероприятий, первые результаты от которого стоит ожидать только спустя 2–3 месяца, при этом эффект от проделанных работ будет продолжительным.
Выгода SEO–продвижения
Подобные вложения на практике оказываются более выгодными, чем вложения, например, в контекстную рекламу. При этом эффект от рекламы будет наблюдаться только во время осуществления вложений, которые гораздо существеннее, чем в случае в SEO.
Основные преимущества поисковой оптимизации:
- низкая стоимость за каждого нового клиента;
- широкие охваты аудитории;
- положительный эффект будет наблюдаться еще долго после завершения работ специалистов;
- повышенное доверие клиентов.
Последний пункт связан с тем, что люди, как правило, негативно реагируют на любого рода рекламу. Следовательно, часто кажется, что предложения, которые поступают из контекстной рекламы являются менее качественными, раз было принято решение вкладывать большие суммы в рекламу. При этом к предложениям, которые предоставляются в обычной поисковой выдачи без рекламы, клиенты относятся, как правило, с большим доверием.