Основные правила позиционирования сайта в Интернете

Основные правила позиционирования сайта в Интернете

Позиционирование в Интернете регулируется определенными правилами, которые были сформулированы поисковыми системами и социальными сетями. Например, успех таких поисковых систем, как Google, обусловлен тем, что она быстро и эффективно предлагает результаты поиска, отвечающие потребностям пользователей.

Эффективное представление списка результатов является результатом работы ботов, которые автоматически читают, индексируют и оценивают веб-страницы. Это делается с целью понять их структуру и оценить, какие из узлов являются наиболее важными. Изучение поисковыми системами этих процессов индексации и пагинации привело к созданию SEO.

SEO (Search Engine Optimisation) содержит ряд стратегий, которые учитывают критерии автоматического анализа веб-страниц. Этот механизм служит для аудита сайта с целью улучшения его содержания и достижения лучшего позиционирования в поисковых системах (без учета рекламы). Это известно как «органические результаты».

SEO-критерии

Критерии, которые используют поисковые системы для вывода сайта на первое место в органическом поиске, связаны как с удобством использования, так и с престижем сайта. Google или Bing придают большее значение в своих результатах тем веб-страницам, которые совместимы с мобильными устройствами, страницам с меньшим временем загрузки, правильно использующим теги как в HTML-коде, так и в метаданных мультимедийных файлов.

Удобство использования сайта оценивается на основе этих переменных, поскольку они указывают на возможность доступа к сайту даже при таких ограничениях, как низкая скорость интернета или ограниченный доступ к устройствам.

Престиж сайта измеряется трафиком и ссылками, которые на него ссылаются. Если многие сайты ссылаются на определенный сайт, боты поисковых систем будут воспринимать его как важную ссылку и придадут ему больший авторитет и лучшие позиции в списке результатов.

Что такое входящий маркетинг?

Достижение веб-позиционирования не отличается от достижения хорошего позиционирования на рынке и требует среднесрочной или долгосрочной стратегии. Входящий маркетинг – это ключ к достижению лучшей репутации в Интернете.

Эта стратегия содержит ряд планов действий, направленных на увеличение присутствия и репутации в Интернете, а также на превращение пользователей в клиентов и покупателей путем установления эмоциональной связи с брендом.

Он противопоставляется исходящему маркетингу, поскольку с этой точки зрения клиент воспринимается как пассивная сущность, с которой не может быть двусторонней связи, а только оповещается рекламой.
Рекламные ролики на радио и телевидении, а также баннеры на сайтах и реклама на YouTube являются примерами исходящего маркетинга. Возможно, что эти стратегии могут повысить осведомленность о бренде, но также возможно, что они вызывают сопротивление или дискомфорт у целевой аудитории, поскольку представление контента происходит без ее согласия.

Входящий маркетинг, с другой стороны, стремится автономно привлекать покупателей или потенциальных клиентов путем представления информации и продуктов, которые соответствуют их интересам и мотивам. Он также использует автономность пользователей Интернета и фокусируется на их привлечении, предлагая им качественные знания, которые преобразуют и расширяют их возможности, рассказывая им истории, которые мотивируют их оказывать влияние на мир, и предлагая им качественные развлечения, которые пробуждают их интерес.

Его конечная цель – не добиться покупки, не позиционировать товар или услугу на рынке, не добиться немедленной продажи или разрекламировать товар и услугу. Входящий маркетинг направлен на привлечение и формирование лояльности клиентов, превращение их в представителей бренда и создание сообщества, которое автономно делится и высказывается в поддержку контента.