Доход фирмы зависит от постоянного положительного отношения клиентов. Привлечь внимание аудитории помогает медийная реклама, которая заинтересовывает, создает нужные ассоциации у потенциальных заказчиков. Ее главная цель – правильно представить компанию, товар или услугу. У медийной рекламы есть еще одно название – зрелищная, которое отражает ее суть.
Виды и особенности
В интернете используются разные формы рекламы, среди которых получится найти эффективный инструмент для конкретной аудитории и решения определенной задачи. Чаще всего используются баннеры, которые подразделяются на следующие виды:
- Стандартные, закрепленные в определенном месте сайта. Баннеры создаются фиксированных размеров, статичные и с эффектами.
- Ричмедиа, которые применяют технологию flash и сопровождаются анимацией, звуками.
- Растяжки, располагающиеся наверху страницы и подстраивающиеся под ее размер.
Популярность видеоконтента привела к появлению нового вида медийной рекламы. Короткий ролик показывается посетителю до старта или в середине, в конце основного видео. Он может быть в виде баннера, всплывающего в нижней части контента.
Существует такой формат рекламы, как аудиоролики. Они воспроизводятся между треками, когда пользователь слушает музыку на таких площадках, как:
- Яндекс.Музыка;
- Яндекс.Радио;
- Музыка ВКонтакте;
- радиостанции;
- онлайн-плееры.
Когда площадка сайта или отдельная рубрика оформляется в стиле и цветах компании, такой способ медийной рекламы называется брендирование. Способ подходит, когда нужно улучшить узнаваемость организации или проинформировать как можно больше людей о событии.
Для всех форматов следует настраивать таргетинг и анализировать эффективность кампании.
В чем выгода такой раскрутки компании
Использовать инструменты медийной рекламы следует, чтобы воздействовать на разные аспекты восприятия потенциальных клиентов. Интерактивные баннеры лучше притягивают внимание, а видео вызывают эмоции.
При качественном исполнении медийная реклама способствует:
- повышению узнаваемости логотипа, цветов или названия компании;
- охвату более широкой аудитории;
- формированию положительного мнения и нужных ассоциаций с товаром/услугой.
Через нее удастся обратиться к пользователю, который уже был на сайте, и бережно подтолкнуть к определенному действию. Медийная реклама увеличивает спрос и продажи.