Для любого бизнеса, большого или малого, есть один аспект, более важный, чем любой другой: сотрудники. Если сотрудники счастливы и квалифицированы, они будут обеспечивать производительность, и это приведет к росту бизнеса.
Ключевым моментом является слово «счастье». В то время как мотивированная рабочая сила всегда будет следовать правилам, не всегда так просто поддерживать каждого сотрудника в позитивном настроении. С учетом сказанного существует несколько методов, которые можно реализовать как для улучшения счастья, так и для повышения производительности.
1. Автоматизируйте задачи.
Есть определенные задания, которые ни один сотрудник не хочет выполнять. Они занимают время, и они однообразны. Время может быть сосредоточено на других задачах и т. д. К счастью, есть волшебное решение: автоматизация.
По мере того как технологии продолжают совершенствоваться и развиваться, растет и способность автоматизировать задачи. Существует много различных пакетов программного обеспечения, которые могут автоматизировать все, от учета до отправки электронных писем. Это не только экономит кучу времени, но и позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных проектах.
2. Контролируйте участие и счастье.
Чтобы лучше понять уровни производительности ваших сотрудников, вам необходимо отслеживать уровень их вовлеченности и счастья. Потому что чем они счастливее, тем продуктивнее они будут для бизнеса.
Для этого вы можете включить опрос вовлеченности сотрудников в ваши бизнес-операции. Этот опрос позволит вам отслеживать сотрудников, а также дает представление об их настроении и поведении. Это, в конце концов, даст знания о том, как улучшить опыт работы для сотрудников.
3. Установите реалистичные цели.
Давить на сотрудников – это одно, но вы никогда не должны ставить недостижимые цели. Вместо этого им нужно дать реалистичные цели. Чтобы помочь с этим, вам необходимо оценить общее качество ваших работников. В чем они хороши? Что они пытаются сделать?
Наряду с обеспечением достижимых целей, предлагайте подходящую поддержку, когда это необходимо. Кроме того, дайте сотрудникам четкое руководство, чтобы ограничить возможность их неудачи во время выполнения задачи. Все это поможет им чувствовать себя комфортно и, в конце концов, более продуктивно.
4. Уменьшите отвлекающие факторы.
В наше время отвлекающие факторы – это данность. Смартфоны и социальные сети означают, что люди постоянно отвлекаются от своей работы.
В результате полезно реализовать философию работы, которая фокусируется на ограничении отвлекающих факторов. Старайтесь, чтобы сотрудники выключали телефоны.
С учетом сказанного, вы никогда не должны заходить слишком далеко с этим пунктом. Полная политика отсутствия телефона или блокировка социальных сетей вызовут возмущение среди ваших сотрудников. Чтобы найти баланс, который работает для всех сторон, вы можете внедрить регулярные перерывы. Они могут проверить телефоны и все остальное во время этих перерывов, и это сделает их более продуктивными, когда они вернутся к работе.