Цифровой маркетинг

SEO-маркетинг: что такое органическое продвижение?

Появление в верхней части результатов поиска Google — это то, чего хочет каждая компания. По крайней мере, любой бизнес, который осознает возможности, предоставляемые цифровой средой. Чтобы воспользоваться ими, необходимо оптимизировать SEO своего сайта, то есть настроить страницы и контент так, чтобы они приобрели релевантность.

Возможно, многие слышали о SEO-маркетинге https://i-marketing.kz/seo , если у компании еще нет определенной стратегии, то нет четкого представления о том, как он работает.

Если да, то первым шагом будет выяснить, что такое SEO в маркетинге и чем оно отличается от платной рекламы. С этим вопросом мы обратились к специалистам из
https://i-marketing.kz

Что такое SEO в маркетинге?

Это сокращение от Search Engine Optimisation, процесс, направленный на то, чтобы сайт занял высокое место в Google по определенному запросу.

От чего зависит эффективность SEO-стратегии? Существует несколько факторов, которые учитывает алгоритм Google:

  • Релевантность и достоверность контента.
  • Контекстное использование ключевых слов.
  • Качество ссылок, указывающих на сайт (обратные ссылки).

Почему важна видимость в SERP?

Хорошая видимость обеспечивает долгосрочные результаты при меньших затратах. SERP облегчают поиск, предлагая пользователю быстрый способ найти нужное решение, продукт или услугу.

Можно добиться видимости в поисковых системах с помощью платных рекламных кампаний, таких как Google Ads (на самом деле, это считается дополнительным), но подразумевает значительные и постоянные инвестиции.

Стоит взглянуть на это с другой стороны: инвестирование в SEO означает включение на сайт контента, способного улучшить видимость.

Появление в результатах поиска Google стоит недорого, а внесение небольших изменений в сайт в рамках SEO-подхода может оказать очень положительное долгосрочное влияние.

Инвестирование в рекламу, подобную той, что предлагает Google Ads, работает по принципу PPC (оплата за клик).

Рекламное решение PPC https://i-marketing.kz/context не дает таких же результатов, как SEO, и не улучшает позиции сайта в органическом поиске, но призвано помочь привлечь внимание аудитории в важные моменты, такие как запуск продукта или сезон продаж.

В отличие от PPC и других видов платных стратегий, SEO является реальным показателем качества сайта.

70% человек считают, что SEO лучше, чем PPC, для генерации продаж.

Без этого не было бы возможности эффективно отслеживать продвижение сайта в SERP.

Показатели SEO

Среди наиболее значимых показателей для SEO-маркетинга – те, что измеряют конверсии, видимость, объем органических сессий и обратные ссылки.

1. Конверсии.

Измерение органических конверсий – продаж, лидов или и того и другого, в зависимости от целей компании – является надежным способом измерения успеха.

Можно отслеживать конверсии через Google Analytics, бесплатный инструмент Google, который также включает фильтры для измерения целей на основе таких факторов, как канал, географическое положение и т. д.

2. Органическая видимость.

Это параметр, который можно измерить, посмотрев на рост общего количества показов в Google Search Console.

Это простой и надежный метод, так как показы представляют поисковые запросы, по которым сайт виден, даже если кликов не было.

Видимость улучшается, когда увеличивается объем ключевых слов, определенных Google, но еще не способных генерировать трафик.

3. Объем органических сессий.

Рост количества показов должен привести к увеличению объема органических сессий.

Другими словами, показы начинают генерировать трафик, а трафик превращается в конверсии.

Поэтому очень важно отслеживать видимость и анализировать, как она связана с объемом сессии.

Нужно учитывать сезонные факторы, чтобы сделать итоговый анализ максимально точным (например, снижение количества органических сессий в определенное время года).

4. Обратные ссылки.

Качество ссылок, указывающих на сайт, является одним из наиболее важных факторов ранжирования для Google, поскольку оно позволяет судить о том, насколько сайт предоставляет полезный контент для пользователя.

Здесь следует обратить внимание на такие аспекты, как общее количество обратных ссылок, ссылающиеся домены и их авторитет домена (DA), отсутствующие или неработающие ссылки, заработанные ссылки и токсичные ссылки, т. е. ссылки, пришедшие с доменов с сомнительной репутацией.

Правильная стратегия SEO является важным компонентом для долгосрочного положения компании в интернете. Нужно начать работать над своим маркетинговым планом SEO и улучшать видимость для достижения устойчивых результатов.